Почему таксисты "такие уроды"?

Цена 20 тыс. до 2-х км по городу стала уже просто смешной.

Тему поднятия тарифов в Гродно пинают туда-сюда еще с прошлого апреля. Минимальная поездка в любой из фирм сейчас стоит меньше 1$, а если в машине едет 4 человека, то каждому обойдется в 5 тысяч. Это ниже, чем на маршрутке, и почему водители отказываются работать в таком режиме?

СЕРГЕЙ БЕРТЕЛЬ: "Дошло до того, что некоторые пассажиры оставляют водителям чаевые, почти равные сумме в чеке".

Руководство и водители всех фирм готовы поднять цены на проезд, но никто не решается сделать это первым: понимают, что пришедшая к нам брестская фирма, продвинувшая себя демпингом, воспользуется случаем и снова сделает себе рекламу.

Ее директор через посредников не раз просил Bertel о встрече для согласованного поднятия тарифов, ведь Sity больше других нужен доход, чтоб содержать машины в лизинге или в аренде. "Мы предложили ему свой вариант цен и ждали ответа. В это время возник спонтанный конфликт между их водителями и одной из местных фирм. Брестчане усмотрели в этом попытку давления и не явились на встречу руководства".


А вот решительно настроенные водители устроили ночью свое собрание, на котором таксисты Sity первыми настаивали на забастовке, пытаясь вынудить своего директора принять наконец честные правила. Они просили водителей конкурентных фирм присоединиться к акции недовольства. Было решено, что под диспетчерскими никто не ездит , - так и возникла произвольная забастовка.

Потом очень быстро нашлись те, кто нарушил идею форума и вышел на смену. Первыми из них были все те же воинствующие водители Sity. Отсюда пошли внутритаксистские конфликты и месть: мужики начали делать ложные вызовы отступникам и "кидалам". Получилось что-то вроде змея Уробороса, кусающего себя за хвост.

Вместо принятия рационального решения, владелец пришлого таксопарка придумал навариться на неприятности и накатал очередной пост на городской автопортал. В нем он рассказал все о несправедливости к справедливым. Выглядит это так, будто змей Уробороса кусает себя за хвост и зовет на помощь.



СЕРГЕЙ БЕРТЕЛЬ: "До сих пор в Гродно никогда не было стычек между таксопарками. Никто не пытался пакостить друг другу, всячески подставлять и демпинговать бизнес. Конкуренция присутствовала всегда, но никогда не опускалась до злопыхательства. Веста, Степаныч, Bertel придерживались общих тарифов и принципов, как коллеги, но не как враги, мы вместе в футбол и боулинг играли, боролись в шоу таксистов, собирали корпоративы.


Многие люди у нас неразборчивые, ведутся на низкую цену и не понимают, что это приманка. Рост тарифов неизбежен, потому что цена в 20 тысяч - это искусственный обвал не на радость пассажирам, а в подлость старым гродненским фирмам для того, чтобы их вытеснить и захватить нишу."


Для чего пассажиру входить в положение бизнеса? Если нам предлагают что-то дешевле, зачем заморачиваться. Когда Life предложила "кинуть" МТС и уйти в сеть со своим номером и префиксом, разве кто-то доводил себя сомнениями или чувством вины, "ведь столько лет пользовались". И почему сейчас нужно шарахаться от дешевой и вроде бы душевной фирмы-пришельца, обхитрившей наши старые добрые фирмы, если меня это не касается? Это то же самое, что мне будут давать банку колы, а я не возьму.


Это да, потребитель всегда прав в своем отношении к потреблению. Но когда начинаешь раскручивать эту тему, постоянно лезет в голову коротенькое кредо, с которым новая фирма пришла в наш город. Похоже на то, что "Такси сити, остальные со%ите" будет посвежее занудного "В любую точку, в любую погоду". Нашим коренным точно нужно быть наглее.



А таксистов в нашей стране не любят. Это выясняется как бы случайно в остервенелых комментариях к статьям про тарифы, сходки, забастовки. Город пишет: "удавитесь, уксусы!". Оказывается, в нашей стране их не любят так же сильно, как не любят рыночников. Сетевые наблюдатели за проблемой ип-шников сейчас уже даже не умничают, а все как один по-малолетнему шипят: "на завод, барыги!". В нашей стране любят не любить, потому что это проще, чем думать.



"Почему мы такие непопулярные? " - "Потому что мы всех ненавидим".


А еще мы хорошо умеем надеяться и доверять. Честно работаем и честно верим, что существуют чудаки, которые за 20 тысяч на новеньких тачках отвезут нас туда, где мы за 200 наших купим сертифицированные джинсы Леви Штраус. И немножко дольше обычного мы будем стоять в теплых примерочных, любоваться собой в огромных зеркалах торговых центров и чувствовать себя необманутыми...






Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам